ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД" » «Как адаптироваться в новом коллективе?» » Как адаптироваться в новом коллективе?


Как адаптироваться в новом коллективе?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день! Меня зовут Елена Анатольевна, буду рада ответить на интересующие Вас вопросы.

0

2

Доброго времени суток. Я как полгода назад сменил место жительство и соотвественно работу. Я уже работаю 3 месяца на новом месте и не могу найти общий язык ни с кем. Что делать ?

0

3

Спасибо за вопрос, Валентин, поясните, пожалуйста, были ли Вы готовы к тому, что в Вашей жизни произойдут такие перемены?

0

4

Да

0

5

Хорошо. Валентин, поясните конкретнее, что происходит  в новом коллективе, что не соответствует Вашим ожиданиям?

0

6

Елена Анатольевна, добрый день!
Я давно работаю на одном месте, у нас в коллективе появился новый человек. И тут начались разлады.. Не знаю, что делать, как наладить  отношения, работать стало очень сложно.

0

7

Я не могу вникнуть в работу, найти общий язык с коллективом. За 3 месяца я ни с кем не сблизился и мне от этого не по себе . Может быть со мной что-то не так ?

0

8

Валентин, с Вами точно все в порядке, так бывает. Период адаптации может быть очень продолжительным. Я предлагаю Вам некоторую информацию, которая , надеюсь, будет Вам полезна в процессе преодоления трудностей. Если у Вас останутся вопросы, Вы можете записаться на очную консультацию по тел. 28-02-95, и мы более подробно рассмотрим Ваш случай.
Итак, есть основные направления адаптации на новом рабочем месте: 
•    вхождение в коллектив и налаживание отношений с новыми коллегами;