ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД" » «Ребенок под опекой. Трудности воспитания» » Ребенок под опекой. Трудности воспитания


Ребенок под опекой. Трудности воспитания

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте, меня зовут Елена Анатольевна, буду рада ответить на интересующие Вас вопросы.

0

2

Добрый день. У меня внук под опекой. Ему 10 лет. Он не хочет учиться. Перестал слушаться. Сил нет уже. Что делать

0

3

Клавдия Ивановна, я слышу, как  Вы устали, как Вам стало сложно справляться с некоторыми трудностями, поясните пожалуйста, в чем конкретно не слушается Ваш внук и как он не хочет учиться?

0

4

Как , как? Как обычно. Двойки получает, огрызается

0

5

Клавдия Ивановна, я слышу, как Вы злитесь, давайте попробуем успокоиться и подумать, что так не устраивает Вашего внука, какова причина его такого поведения, Вы пробовали прояснить у него?

0

6

Клавдия Ивановна, как давно Ваш внук под опекой ?

0

7

Я одна с ним. Да устала конечно. Я же не молодая.
Один год

0

8

Я слышу , что у Вас много чувств, и Ваш случай требует более детального рассмотрения, предлагаю Вам записаться на очную консультацию, где мы подробно сможем прояснить Ваши трудности. Запись на консультацию по телефону: 28-02-95.

0

9

Хорошо , спасибо

0

10

or their samples written

0

11

, text and illustrations to which

0

12

Many calligraphers have acquired

0

13

Приветствуем вас!

Рассылка по формам обратной связи сайтов организаций Российской Федерации. 
Рассылка ваших предложений через формы-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

14

text carrier and protective

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД" » «Ребенок под опекой. Трудности воспитания» » Ребенок под опекой. Трудности воспитания