Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Петровна, я психолог отделения помощи женщинам и несовершеннолетним. Готова ответить на Ваши вопросы на тему: "Собеседование, как произвести правильное впечатление при встрече с работодателем".
Собеседование
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22015-10-29 15:28:24
Добрый день, Анастасия Петровна! Меня зовут Василиса, мне 23 года, я дипломированный специалист, не так давно окончила ВУЗ, сейчас пытаюсь устроиться на работу по специальности, но очень волнуюсь и переживаю по поводу собеседования, опыта работы еще нет, подскажите как правильно себя вести, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя.
Поделиться32015-10-29 15:34:48
Здравствуйте Василиса! Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы производить хорошее впечатление. С удовольствием перечислю их для Вас:
1. Пунктуальность.
2. Гардероб. Грамотно подобранный гардероб для каждой определенной ситуации производит хорошее впечатление. Не демонстрируйте весь свой арсенал из украшений - цепочек и колец.
3. Умение общаться. Речь должна быть спокойной, правильной, культурной. Не перебивайте собеседника, проявите интерес к его рассказу - умейте слушать.
4. Будьте приветливы, вежливы. При встрече представьтесь, улыбнитесь, пожмите руку собеседнику, смотрите в глаза, начните разговор первым.
Поделиться42015-10-29 15:38:11
Подскажите пожалуйста, как справиться с волнением? У меня прям дыхание останавливается, так сильно переживаю, мне кажется, что это бросается в глаза
Поделиться52015-10-29 15:44:50
Самое главное тщательно подготовиться, если вы ориентируетесь в информации, которую представили в резюме, то волноваться вам не о чем. Можете честно сказать работодателю, что немного волнуетесь, так как данная вакансия вас очень интересует. Это будет приятно работодателю и он скорее всего смягчиться по отношению к вам.
Поделиться62015-10-29 15:48:16
Спасибо, так и поступлю! А по поводу гардероба, не подскажите, какие цвета будут более предпочтительны, а какие нет, просто не хотелось бы выглядеть нелепо?!
Поделиться72015-10-29 15:55:15
Во-первых все зависит от того куда и кем вы устраиваетесь на работу, а самое главное кто Вас будет собеседовать. Если собесодователь женщина, то естественное юбка мини и глубокое декольте неуместно однозначно, в принципе это критерий для любого собеседования. Все зависит от того какое впечатление вы хотите произвести. А если вы устраиваетесь в рекламное агенство к примеру или агенство организации праздников, то соответственно работодатель ожидает от вас проявления креативности. Здесь уместны и полосатые носки и джинсы. Но опять же все в меру приличий.
Поделиться82015-10-29 15:57:12
Спасибо огромное, обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями!!!
Поделиться92023-04-13 00:36:39
manuscripts held onto