ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД" » «Собеседование... » Собеседование


Собеседование

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Петровна, я психолог отделения помощи женщинам и несовершеннолетним. Готова ответить на Ваши вопросы на тему: "Собеседование, как произвести правильное впечатление при встрече с работодателем".

0

2

Добрый день, Анастасия Петровна! Меня зовут Василиса, мне 23 года, я дипломированный специалист, не так давно окончила ВУЗ, сейчас пытаюсь устроиться на работу по специальности, но очень волнуюсь и переживаю по поводу собеседования, опыта работы еще нет, подскажите как правильно себя вести, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя.

0

3

Здравствуйте Василиса! Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы производить хорошее впечатление. С удовольствием перечислю их для Вас:
1. Пунктуальность.
2. Гардероб. Грамотно подобранный гардероб для каждой определенной ситуации производит хорошее впечатление. Не демонстрируйте весь свой арсенал из украшений - цепочек и колец.
3. Умение общаться. Речь должна быть спокойной, правильной, культурной. Не перебивайте собеседника, проявите интерес к его рассказу - умейте слушать.
4. Будьте приветливы, вежливы. При встрече представьтесь, улыбнитесь, пожмите руку собеседнику, смотрите в глаза, начните разговор первым.

0

4

Подскажите пожалуйста, как справиться с волнением? У меня прям дыхание останавливается, так сильно переживаю, мне кажется, что это бросается в глаза

0

5

Самое главное тщательно подготовиться, если вы ориентируетесь в информации, которую представили в резюме, то волноваться вам не о чем. Можете честно сказать работодателю, что немного волнуетесь, так как данная вакансия вас очень интересует. Это будет приятно работодателю и он скорее всего смягчиться по отношению к вам.

0

6