ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД" » Разное » Синдром третьей четверти


Синдром третьей четверти

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день, рада приветствовать Вас друзья, сегодня очень интересная тема, готова ответить на Ваши вопросы, пишите.

0

2

"Синдром третьей четверти" - этим термином называют постоянную усталость школьников, головные боли, сонливость, рассеянное внимание, жалобы на плохое самочувствие...
Как помочь ребенку:
Режим отдыха и занятий должен быть постоянным
Уроки надо делать в одно и то же время. Исследования биоритмологов показали: у большинства детей подъем работоспособности во второй половине дня начинается с 16 часов. Если ребенок привык спать днем или, например, не полностью восстановился после болезни, пусть спит. Детям, которые учатся во вторую смену, готовить уроки надо начинать в 9-10 часов утра, чтобы отдохнуть перед школой.
Научите ребенка работать рационально
Важно, чтобы он не тратил много сил и времени на раскачку, не превращал приготовление уроков в бесконечную и скучную работу. Они не должны занимать больше полутора часов во 2-м классе, двух - в 3-4-м классе.
Учитывайте индивидуальность ребенка
Дети все разные и по устойчивости внимания, и по организованности. И все же гигиенисты советуют младшим школьникам начинать приготовление уроков с письменных заданий. Ни один предмет не дается ребенку с таким трудом, как письмо.
Перерывы необходимы
Еще хуже, если мама строго-настрого наставляет: "Не выходи из-за стола, пока не сделаешь все уроки!" Как раз наоборот, перерывы необходимы. Для ребят из младших классов их надо делать каждые 25-30 минут занятий, для детей постарше - через 40-45 минут. Перерыв может быть 10-15 минут, и лучше, если ребенок не будет сидеть у телевизора или лежать, а сделает несколько упражнений или, к примеру, танцевальных движений под музыку
Обязательно высыпаться.   
Выходной должен быть настоящий
Выходные дни должны быть настоящим отдыхом. Большинство школьников хронически недосыпает и мало двигается, поэтому в эти дни необходимо хорошо выспаться и подольше побыть на воздухе. И не делать уроков вообще, приготовить их в пятницу
Доброе слово творит чудеса
Отмечайте успехи ребенка, даже если они пока невелики.  Доказано, что дети, которых родители часто гладят по голове, обнимают, целуют, более оптимистичны, сообразительны, открыты в общении. Особенно полезно гладить ребенка по спине: так вы даете ему понять, что он защищен, вы его поддерживаете и безоговорочно любите.

0


Вы здесь » ГБУСО "Ставропольский ЦСПСиД" » Разное » Синдром третьей четверти